Ошибка «Недействительный ключ»

Статья обновлена: 22 января 2024 ID: 12010
 
 
 
 

Проблема

При активации приложения «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка «Недействительный ключ».

Решение

Попробуйте повторить активацию через час. Сервер активации может быть недоступен из-за профилактических работ.

Если ошибка повторилась, удалите лицензию из приложения, а затем активируйте ее повторно:

  1. Откройте приложение «Лаборатории Касперского» по инструкции и нажмите Лицензия в правом нижнем углу.
  2. Нажмите О лицензии.

Переход к подробной информации о лицензии в приложении «Лаборатории Касперского».

  1. Нажмите Удалить.

Удаление лицензии в приложении «Лаборатории Касперского».

  1. Нажмите Да, чтобы подтвердить удаление лицензионного ключа.

Подтверждение удаления лицензии в приложении «Лаборатории Касперского».

  1. Активируйте приложение с помощью кода активации по инструкции:
    • Kaspersky Internet Security 2120;
    • Kaspersky Anti-Virus 2120;
    • Kaspersky Total Security 2120;
    • Kaspersky Small Office Security 87.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!