Ошибка запуска Защищенного браузера

Статья обновлена: 13 мая 2022 ID: 12692
 
 
 
 

Проблема

Защищенный браузер не запускается или при запуске появляется ошибка «Ошибка запуска. Не удалось запустить Защищенный браузер: 0x80000221» или уведомление «Не удалось запустить Защищенный браузер» внизу экрана.

Причина

Проблема возникает из-за изменения стандартных системных файлов Windows.

Решение

  • Выберите другой браузер по умолчанию для перехода к сайтам. Инструкция ниже.
  • Переименуйте папку Common, в которой хранятся параметры работы в Защищенном браузере. Инструкция ниже.
 
 
 
 

Как выбрать другой браузер по умолчанию в Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium

 
 
 
 

Как выбрать другой браузер по умолчанию в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security

 
 
 
 

Как переименовать папку Common

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!