Решение проблем подключения Агента администрирования для Windows к Серверу администрирования

Статья обновлена: 01 февраля 2024 ID: 12776
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 
 

Проблема

  • Удаленная установка пакета Агента администрирования успешно выполнена, но объект целевого управляемого устройства не появился на Сервере администрирования. Или объект есть, но нет отметки, что агент на нем установлен.
  • Одновременная удаленная установка пакета Агента администрирования и антивируса выполняется на 50% и останавливается после сообщения об успешной установке агента. По журналу событий в интерфейсе консоли видно, что антивирус не устанавливается.
  • Пропала связь с управляемым устройством после установки новой версии Агента администрирования поверх старой. В задаче появилось сообщение, что необходимо перезагрузить управляемое устройство.
  • Проверка подключения агента к Серверу администрирования через утилиту klnagchk.exe завершается ошибкой.
  • Удаленная установка пакета Агента администрирования останавливается на событии «Выполняется (32%) (Устройство недоступно)» или «На устройстве запущена инсталляционная служба. Пожалуйста, подождите...».
    При этом служба Агента администрирования на целевом устройстве не работает, а при попытке запустить любой компонент:
    • В журнале приложений Windows появляется событие о файлах emcat.dl и em.dll: «Информация 1603. Файл C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\em.dll используется. Закройте эту программу и повторите попытку».
    • Агент администрирования аварийно завершает работу с ошибкой «Имя сбойного приложения: klnagent.exe, версия: 14.2.0.26967, отметка времени: 0xa0f42d48 Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7601.17514, отметка времени 0x4ce7bafa <...>».

Причина

  • Используются неверные параметры в настройках пакета Агента администрирования или его политики.
  • Произошел сбой в работе службы Агента администрирования (klnagent).
  • Файлы Агента администрирования заблокированы сторонним ПО.
  • Отсутствует сетевая доступность между Агентом и Сервером администрирования.

Решение

Решить указанные проблемы можно несколькими способами. Первые два описывают решение проблем на стороне Сервера администрирования, в остальных указаны способы решения проблем на стороне целевых устройств управления.

 
 
 
 

Решение 1. Выполните поиск в нераспределенных устройствах

 
 
 
 

Решение 2. Проверьте параметры подключения в пакете Агента администрирования, который распространяется задачей

 
 
 
 

Решение 3. Проверьте обновление KB3063858 на устройствах с устаревшими операционными системами (далее ОС)

 
 
 
 

Решение 4. Проверьте запуск службы и блокировку файлов Агента администрирования

 
 
 
 

Решение 5. Проверьте, что Агент администрирования не установлен ранее

 
 
 
 

Решение 6. Проверьте сетевую доступность с целевого устройства до Сервера администрирования

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!