Диагностика проблем обновления Kaspersky Free

 

 

Kaspersky Free

 
 
 
 

Диагностика проблем обновления Kaspersky Free

К разделу "Устранение сбоев"
2017 авг 14 ID: 12846
 
 
 
 

Если не обновляются антивирусные базы в Kaspersky Free:

  1. Проверьте корректность установленной системной даты на компьютере. Как это сделать, написано в статье.
  2. Проверьте доступ к сети интернет: откройте, например, сайт «Лаборатории Касперского». Если доступа в интернет нет, свяжитесь с провайдером для получения дополнительной информации.
  3. Сбросьте настройки Internet Explorer. Как это сделать, смотрите на сайте Microsoft.
  4. Проверьте доступность серверов «Лаборатории Касперского», которые используются для загрузки обновлений. Для этого в списке адресов серверов нажмите на любую из ссылок. Если страница сервера загружается успешно, сервер доступен.
  5. Если на компьютере установлен сторонний Сетевой экран или несовместимое антивирусное ПО, удалите его. Список несовместимого ПО указан в статье.
  6. Убедитесь, что компьютер не заражен:
  7. Переустановите Kaspersky Free.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание