Не удалось открыть Виртуальный сейф в Kaspersky Total Security 2018
Статья обновлена: 20 июня 2017
ID: 13297
Причина 1. Отсутствие необходимых прав у учетной записи System
Установите необходимые права для учетной записи:
- Откройте контекстное меню вашего виртуального сейфа и выберите Свойства.
- Чтобы установить разрешения, перейдите на вкладку Безопасность, в разделе Группы или пользователи выберите SYSTEM и нажмите Изменить.
- Установите разрешения на чтение, запись и изменение файла и нажмите Применить.
Причина 2. Виртуальный сейф расположен в корне системного диска компьютера
Если вы не можете открыть Виртуальный сейф, который расположен в корне системного диска (например, диска С):
- Скопируйте его в любую папку, например, в Мои документы.
- Подключите Виртуальный сейф из нового места к Kaspersky Total Security 2018, нажав У меня уже есть сейф.
- Откройте добавленный виртуальный сейф.
1
- Укажите его пароль и нажмите Открыть сейф в Проводнике.
Обратитесь в Службу технической поддержки «Лаборатории Касперского»
Если приведенные выше рекомендации не помогли решить проблему, обратитесь в Службу технической поддержки «Лаборатории Касперского», оформив запрос на портале My Kaspersky.
- Подробно опишите проблему.
- Прикрепите к запросу скриншоты ошибок, если они есть. Как получить скриншот?
- Создайте и прикрепите к запросу отчет утилиты GetsystemInfo.
Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.