Сообщение «Сайт открыт в другом Защищенном браузере» при запуске Безопасных платежей в Microsoft Edge

Статья обновлена: 14 марта 2022 ID: 13377
 
 
 
 

Проблема

При запуске Безопасных платежей в Microsoft Edge вы можете столкнуться с сообщением «Сайт открыт в другом Защищенном браузере. Нет возможности открыть сайт в Защищенном браузере в Microsoft Edge». Оно означает, что мы не можем гарантировать защищенность браузера Microsoft Edge.

Окно браузера Microsoft Edge

Причины

  • Обнаружены вредносные внедрения в процессы этого браузера.
  • Защищенный браузер в Microsoft Edge не работает сразу после установки программы «Лаборатории Касперского». Чтобы он заработал, перезагрузите компьютер.
  • Защищенный браузер в Microsoft Edge не запускается из-за работы других продуктов «Лаборатории Касперского», установленных на компьютере. Например, если вы используете Kaspersky Secure Connection одновременно с Безопасными платежами. 

Решение

Если при запуске Безопасных платежей появляется эта ошибка, попробуйте следующие решения:

  • Проверьте, запущена ли на компьютере программа Kaspersky Secure Connection. Для этого проверьте, есть ли на панели задач в правом нижнем углу экрана значок Значок программы Kaspersky Secure Connection. Если панель задач частично скрыта, сперва нажмите Кнопка Отображать скрытые значки
    Если программа Kaspersky Secure Connection запущена, отключите ее на время работы в Защищенном браузере. Для этого нажмите на значок программы и в контекстном меню выберите Выход.

Выход из программы Kaspersky Secure Connection

  • Перезагрузите компьютер.
  • Используйте другой браузер. 
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!