Сообщение «Сайт открыт в другом Защищенном браузере» при запуске Безопасных платежей в Microsoft Edge
Статья обновлена: 14 марта 2022
ID: 13377
Проблема
При запуске Безопасных платежей в Microsoft Edge вы можете столкнуться с сообщением «Сайт открыт в другом Защищенном браузере. Нет возможности открыть сайт в Защищенном браузере в Microsoft Edge». Оно означает, что мы не можем гарантировать защищенность браузера Microsoft Edge.
Причины
- Обнаружены вредносные внедрения в процессы этого браузера.
- Защищенный браузер в Microsoft Edge не работает сразу после установки программы «Лаборатории Касперского». Чтобы он заработал, перезагрузите компьютер.
- Защищенный браузер в Microsoft Edge не запускается из-за работы других продуктов «Лаборатории Касперского», установленных на компьютере. Например, если вы используете Kaspersky Secure Connection одновременно с Безопасными платежами.
Решение
Если при запуске Безопасных платежей появляется эта ошибка, попробуйте следующие решения:
- Проверьте, запущена ли на компьютере программа Kaspersky Secure Connection. Для этого проверьте, есть ли на панели задач в правом нижнем углу экрана значок . Если панель задач частично скрыта, сперва нажмите .
Если программа Kaspersky Secure Connection запущена, отключите ее на время работы в Защищенном браузере. Для этого нажмите на значок программы и в контекстном меню выберите Выход.
- Перезагрузите компьютер.
- Используйте другой браузер.