Не удалось обновить программу «Лаборатории Касперского» в фоновом режиме

Статья обновлена: 30 ноября 2020 ID: 13899
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security.
 
 
 
 

Если в процессе обновления программы «Лаборатории Касперского» на новую версию произошла ошибка, вы увидите сообщение c предложением отправить данные о работе программы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Ошибка обновления Kaspersky Total Security на новую версию

Чтобы мы могли улучшить работу наших продуктов, отправьте нам данные об ошибке:

  1. Нажмите на ссылку данные в окне с ошибкой, чтобы ознакомиться со списком отправляемых данных.
  2. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности «Лаборатории Касперского»
  3. Если вы согласны со всеми его пунктами, нажмите Отправить.

Программа «Лаборатории Касперского» соберет и отправит необходимые данные, затем удалит их с вашего компьютера. 

Если вы не хотите отправлять данные об ошибке:

  1. Нажмите Отмена.
  2. Удалите с компьютера остатки файлов программ прошлых версий при помощи утилиты kavremover. Инструкция в статье.
  3. Запустите установку программы. Инструкции в статье.
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!