Сообщение «Проблема с лицензией» или «Недействительный ключ»
Статья обновлена: 15 декабря 2022
ID: 14484
В программе «Лаборатории Касперского» может появиться сообщение «Проблема с лицензией» или «Недействительный ключ», хотя ранее программа была активирована успешно.
Причина
Проблема возникает из-за ошибки установки антивирусных баз.
Решение
Переустановите программу. Для этого:
- Скачайте установочный файл программы:
- Удалите программу. При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии или Информация о подписке. Инструкция в статье.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите установочный файл и следуйте инструкциям по установке:
- Активируйте программу. Инструкции по активации смотрите в справке:
Что делать, если решение не помогло
Если переустановка программы не помогла, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.