Что делать, если жесткий диск выходит из строя
Выход из строя жесткого диска может привести к потере хранящихся на нем данных. Чтобы обезопасить себя от потери данных, регулярно выполняйте резервное копирование ваших данных на съемные носители (внешние жесткие диски, USB‑накопители, карты памяти, оптические диски) и в облачные хранилища (Dropbox, Яндекс.Диск, Google Drive, OneDrive).
С помощью Kaspersky Security Cloud вы можете создавать резервные копии ваших данных в следующих хранилищах:
- локальный диск;
- съемный диск (например внешний жесткий диск);
- сетевой диск;
- FTP-сервер;
- онлайн-хранилище Dropbox.
Чтобы узнать, как создать резервные копии с помощью Kaspersky Security Cloud, смотрите инструкцию в статье.
Kaspersky Security Cloud с помощью технологии самодиагностики S.M.A.R.T. следит за состоянием вашего жесткого диска. Если хранение данных на жестком диске под угрозой, Kaspersky Security Cloud предложит скопировать данные с этого жесткого диска на другие носители информации.
Как скопировать данные с поврежденного жесткого диска
Если вы получили уведомление об ухудшении состояния жесткого диска:
- Нажмите Подробнее.
- Нажмите Скопировать данные.
- Нажмите Начать копирование.
- Выберите хранилище, куда будут скопированы данные с поврежденного жесткого диска. Нажмите Далее.
- Перетащите в окно программы файлы и папки, которые вы хотите скопировать, или нажмите выберите их из списка.
- Нажмите Далее.
- Укажите имя папки для копирования данных или выберите существующую папку с помощью кнопки Изменить. Нажмите Далее.
Начнется копирование данных.