Как собрать трассировки Kaspersky Rescue Disk 10

 

 

Kaspersky Rescue Disk 10

 
 
 
 

Как собрать трассировки Kaspersky Rescue Disk 10

К разделу "Работа с программой"
2013 сен 30 ID: 4153
 
 
 
 

Если в результате возникновения ошибки в процессе работы Kaspersky Rescue Disk 10 вы отправляете запрос в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, приложите к описанию отчет о работе программы в момент возникновения проблемы (файл трассировки).

Техническая поддержка предоставляется только пользователям, купившим коммерческую лицензию для Kaspersky Anti-Virus или Kaspersky Internet Security.

Для отправки запроса с файлом трассировки в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского выполните следующие действия:

1. Включите сбор трассировки в Kaspersky Rescue Disk 10

Чтобы включить сбор трассировки программы Kaspersky Rescue Disk 10

  1. Загрузите компьютер с Kaspersky Rescue Disk 10.
  2. В окне загрузки с помощью клавиш перемещения курсора выберите язык графического интерфейса.

  1. Нажмите на клавишу ENTER на клавиатуре. На экране появится текст Лицензионного соглашения Kaspersky Rescue Disk 10. На клавиатуре нажмите 1, чтобы принять условия соглашения и продолжить загрузку программы. Чтобы перезагрузить компьютер, нажмите 2. Чтобы выключить компьютер, нажмите 3.

  1. Появится окно с вариантами выбора режима работы Kaspersky Rescue Disk 10.

  2. С помощью стрелок Вверх/Вниз на клавиатуре выберите Графический режим. 

  1. Нажмите на латинский символ E на клавиатуре (клавиша У в русской раскладке).
  2. На экране появится командное окно с параметрами загрузки Kaspersky Rescue Disk 10.

  3. При помощи стрелок Влево/Вправо на клавиатуре переместите курсор в конец второй строки и после слова nomodeset введите через пробел слово trace.

  1. Нажмите комбинацию клавиш CTRL+X на клавиатуре. 

Kaspersky Rescue Disk 10 запустится с включенной трассировкой.   

2. Воспроизведите проблему

Воспроизведите ситуацию, которая привела к появлению сбоя (ошибки).

3. Перезагрузите компьютер

Перезагрузите компьютер после возникновения ошибки. 

4. Прикрепите файл трасировки к запросу в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского 

Создайте запрос в Службу технической поддержки через сервис Личный кабинет. Вы можете создать запрос из интерфейса Windows или из интерфейса Kaspersky Rescue Disk 10. Прикрепите к запросу файл трассировки.

Чтобы найти файл трассировки из интерфейса Kaspersky Rescue Disk 10, выполните следующие действия:

  1. Загрузите Kaspersky Rescue Disk 10 в графическом режиме.
  2. Нажмите на кнопку Любимые приложения в виде стрелки в левом нижнем углу экрана.
  3. Выберите Диспетчер файлов.
  4. В поле Путь введите  /discs/<Жесткий диск>:/Kaspersky Rescue Disk 10.0/ (вместо текста <Жесткий диск>: введите букву диска, на который установлена ОС). Файл трассировки имеет вид kavrescue_sysinfo_2010_10_25.12.18_24 и формат tgz.
  5. Чтобы найти файл трассировки из интерфейса ОС, установленной на вашем компьютере, 
    1. После старта ОС нажмите Пуск --> Мой компьютер.
    2. В строке адреса введите <Жесткий диск>:/Kaspersky Rescue Disk 10.0 (вместо текста <Жесткий диск>: введите букву диска, на который установлена ОС). Файл трассировки имеет вид kavrescue_sysinfo_2010_10_25.12.18_24 и формат tgz.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание