Kaspersky Internet Security 2012

 
 
 

Что делать, если возникли проблемы с обновлением продукта Лаборатории Касперского

ID: 6356
Сложность
2012 авг 27
 
 
 
 

Если в процессе обновления продукта Лаборатории Касперского возникли какие-либо проблемы, выполните следующие действия:

1. Проверьте доступ к сети Интернет через веб-браузер Internet Explorer

Проверьте, доступен ли Интернет, открыв в веб-браузере Internet Explorer сайт Лаборатории Касперского.

2. Настройте Сетевой экран

Если на вашем компьютере установлен сторонний Сетевой экран, то убедитесь, что в параметрах Сетевого экрана есть разрешающее правило для процесса avp.exe.

Замечание

Сетевой экран (брандмауэр, firewall) предназначен для обеспечения безопасности вашей работы в локальных сетях и Интернете. Сетевой экран представляет собой программный комплекс, который проверяет данные, передаваемые через Интернет или локальную сеть, и, в зависимости от параметров Сетевого экрана (направления, протокола передачи, адресов и портов назначения), блокирует или разрешает эту сетевую активность.

3. Убедитесь, что на компьютере не установлено антивирусное ПО сторонних производителей

Убедитесь, что на вашем компьютере не установлено антивирусное ПО, несовместимое с продуктами Лаборатории Касперского

Вы можете ознакомиться со списком программ, несовместимых с продуктами Лаборатории Касперского, в статьях Базы знаний

Если вы обнаружили на компьютере антивирусное ПО, несовместимое с продуктами Лаборатории Касперского, удалите вручную стороннее антивирусное ПО:

4. Проверьте доступность серверов обновления Лаборатории Касперского

Проверьте доступность серверов Лаборатории Касперского, которые вы можете использовать для загрузки обновлений. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте статью KB452.
  2. В списке адресов серверов Лаборатории Касперского нажмите на любую из ссылок.
  3. Если страница сервера была загружена успешно, это означает, что сервер доступен.

5. Обратитесь к провайдеру и уточните параметры сетевого подключения

Обратитесь к вашему провайдеру и убедитесь, что параметры сетевого подключения указаны корректно.

6. Убедитесь, что ваш компьютер не заражен

Проверьте, не заражен ли ваш компьютер вирусами, для этого выполните следующие действия:

7. Повторите попытку обновления

Повторите попытку обновления продукта Лаборатории Касперского:

8. Обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского

Если приведенные выше рекомендации не помогли решить проблему обновления, то обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, оформив запрос через сервис Личный кабинет.

В запросе подробно опишите проблему и приложите к запросу следующее:

 
 
 
 
Помогла ли Вам предоставленная информация?
Да Нет
 
 
 

Информация из статьи применима к программе:

  • Kaspersky Internet Security 2011
  • Антивирус Касперского 2011
  • Kaspersky CRYSTAL R2
  • Kaspersky Small Office Security 2.0 (Персональный Компьютер)
  • Kaspersky Small Office Security 2.0 (Файловый Сервер)
  • Kaspersky Internet Security 2012
  • Антивирус Касперского 2012