Как получить файлы дампа процесса AVP.EXE для приложения «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 10 мая 2023 ID: 8006
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Small Office Security;
  • Kaspersky Secure Connection;
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.6 для Windows (версия 11.6.0.394);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.5 для Windows (версия 11.5.0.590);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.4 для Windows (версия 11.4.0.233).
 
 
 
 

После установки приложения «Лаборатории Касперского» могут возникнуть сбои. Причиной может быть конфликт приложения «Лаборатории Касперского» с другими установленными программами или драйверами.

Если файл дампа процесса AVP.EXE не был создан автоматически, получите его вручную. Для этого:

  1. Скачайте и распакуйте архив утилиты kavlog для создания дампов процесса AVP.EXE — kavlog.zip.
  2. Запустите утилиту kavlog.
  3. Выберите нужное приложение из выпадающего списка.
  4. Воспроизведите проблему, которая возникает при работе с приложением «Лаборатории Касперского».
  5. Нажмите Create dump.

Создание дампа процесса AVP.EXE с помощью утилиты KavLog в Windows 10

Файлы дампа будут сохранены в папку C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVPXXX\Traces, которая откроется автоматически. Дамп может состоять из одного или нескольких файлов с расширением *.dmp, а их размер должен быть больше 0.

Файлы дампа процесса AVP.EXE на Windows 10

  1. Поместите файлы дампа процесса AVP.EXE в архив. Инструкция в статье.
  2. Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса. К запросу прикрепите архив с файлами дампа процесса AVP.EXE.
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!