Создание файла трассировки коннектора к агенту администрирования Kaspersky Security Center 10

 

 

Kaspersky Security Center 10

 
 
 

Создание файла трассировки коннектора к агенту администрирования Kaspersky Security Center 10

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2014 июл 25 ID: 9347
 
 
 
 

В некоторых случаях для диагностики проблемы в работе Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows необходимо получить трассировку Коннектора к агенту администрирования Kaspersky Security Center 10

Чтобы создать файл трассировки Коннектора к Агенту администрирования, выполните следующие действия:

Удостоверьтесь, что ваша учетная запись обладает правами администратора.

  1. Включите создание файла трассировки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
  2. Перезапустите службу Агента администрирования Kaspersky Security Center.


  1. Воспроизведите ситуацию, при которой возникает проблема.
  2. Файл трассировки формата KES.10.x.x.xxx_TIMESTAMP.AVPCon.dll.log cоздается в папке %ProgramData%\Kaspersky Lab:
    • Для ОС Microsoft Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows Server 2008 R2 C:\ProgramData\Kaspersky Lab.
    • Для ОС Microsoft Windows XP / Windows Server 2003C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab.
  3. Выключите трассировку Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
  4. Перезапустите службу Агента администрирования Kaspersky Security Center.
  5. Сохраните файл трассировки.

Файл трассировки Коннектора можно удалить только после выключения трассировки и последующего перезапуска службы Агента администрирования (или перезагрузки компьютера). Полученный файл с описанием проблемы необходимо отправить в Cлужбу технической поддержки Лаборатории Касперского.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание