Некорректно отображаются или загружаются страницы интернета после установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

 

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для файловых серверов)

 
 
 

Некорректно отображаются или загружаются страницы интернета после установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2014 сен 16 ID: 9352
 
 
 
 
В некоторых случаях после установки Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows возможно некорректное отображение страниц Интернета, либо Интернет-страницы вообще не загружаются. 
 
Прежде чем отправлять отчеты в Службу технической поддержки для выяснения причин проблемы с загрузкой Интернет-страниц, проверьте следующее:
  • Попробуйте воспользоваться другим браузером. Например, вы используете MS Internet Explorer, попробуйте открыть Интернет-страницу с помощью Mozilla Firefox.
  • Выясните, какой компонент Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows влияет на загрузку Интернет-страницы.
    Например, откройте программу - отключите компонент Веб-Антивирус - попробуйте загрузить страницу, и т.д.
    Производите покомпонентное отключение до тех пор, пока не удастся выяснить, какой компонент влияет на загрузку страницы.
Как создать отчеты по возникшей проблеме:
  • Отключите Cамозащиту программы.
  • Включите трассировку уровня 500 в интерфейсе Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
  • Создайте на диске С папку http: С:\http.
  • Скачайте архив KES10_http_dump.zip и распакуйте его.
  • Запустите файл trace_http_kes10_ON.reg (для 64 битных ОС  trace_http_kes10_ON_x64.reg).
  • Перезагрузите компьютер.
  • Воспроизведите проблему: запустите браузер и попробуйте открыть "проблемную" Интернет-страницу.
  • Сделайте копию экрана с изображением "проблемного" сайта.
  • Закройте браузер.
  • Все файлы в папке C:\http запакуйте в архив. Удалите все файлы из папки, кроме архива.
  • Запустите файл trace_http_kes10_OFF.reg (для 64 битных ОС  trace_http_kes10_OFF_x64.reg).
  • Перезагрузите компьютер.
  • Выключите трассировку программы.
  • Получите отчет с помощью утилиты GetSystemInfo.
  • Полученные файлы (архив, отчет утилиты GetSystemInfo и скриншот) с описанием проблемы прикрепите к запросу в Cлужбу технической поддержки Лаборатории Касперского.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание