Данные об активации Антивируса Касперского версии 6.0.4.x с помощью файла ключа для Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows не передаются на Сервер администрирования

 

 

Антивирус Касперского 6.0 R2 для Windows Servers

 
 
 

Данные об активации Антивируса Касперского версии 6.0.4.x с помощью файла ключа для Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows не передаются на Сервер администрирования

К разделу "Служебные статьи"
2013 май 13 ID: 9907
 
 
 
 

Описание

Данные об активации Антивируса Касперского версии 6.0.4.x с помощью файла ключа для Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows не передаются на Сервер администрирования версии 8, 9 или 10. При этом в Консоли администрирования:

  • Отчет об используемых ключах не содержит данных об использовании этого файла ключа на управляемых компьютерах с установленным Антивирусом Касперского версии 6.0.4.x.
  • В свойствах файла ключа (Хранилище>Ключи) на вкладке Компьютеры отсутствует информация об управляемом компьютере с установленным Антивирусом Касперского версии 6.0.4.x.

  • В свойствах программы Антивирус Касперского версии 6.0.4.x отсутствует информация о файле ключа.

При этом как локальная активация программы Антивирус Касперского версии 6.0.4.x с помощью ключа для Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows, так и активация с помощью удаленной установки файла ключа завершаются успешно.

Решение

В качестве решения предлагается установить патч на компьютеры с программой Антивирус Касперского для Windows Workstations / Servers версии 6.0.4.x.

Чтобы установить патч на компьютеры, выполните следующие действия:

  1. Скачайте и распакуйте на Сервер администрирования архив:

    • для компьютеров с Антивирусом Касперского для Windows Workstations версии 6.0.4.1424 - kav6mp4_cf1_t.zip.
    • для компьютеров с Антивирусом Касперского для Windows Workstations версии 6.0.4.1611 - kav6mp4_cf2_l_r2.zip.

  2. Ознакомьтесь с ограничениями, описанными в файле Ограничение ответственности.txt. Это файл поставляется в архиве с дистрибутивом патча.

  3. Если вы согласны с ограничениями, описанными в файле Ограничение ответственности.txt, то установите патч на проблемные компьютеры, следуя инструкции из статьи Базы знаний KB9844:

    Особенности установки патчей для Антивируса Касперского версии 6.0.4.x и Kaspersky Endpoint Security для Windows версии 8.1.0.646.

     В случае удаленной установки патча kav6mp4_cf2_l_r2.exe с помощью Kaspersky Security Center 10 в качестве параметра в свойствах инсталляционного пакета также необходимо указать параметр -j.

     Если в интерфейсе программы или в политике Kaspersky Security Center защита программы паролем не включена, то патч установлен не будет (подробнее в статье KB9844).

  4. Перезагрузите компьютеры, на которые вы установили патчи.

После установки патча информация об активации Антивируса Касперского версии 6.0.4.x с помощью файла ключа для Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows будет передаваться на Сервер администрирования версии 8, 9 или 10.

Если во время установки патча, возникают ошибки, то рекомендуется обратиться в Техническую поддержку Лаборатории Касперского, прикрепив к запросу:

  • лог установки пачта %temp%/kavpatcher.log;
  • журнал KasperskyEvent log с рабочей станции;
  • подробное описание ситуации.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Ваш отзыв о сайте технической поддержки

Отставьте свое мнение о дизайне портала, страницах, которые можно улучшить, или сообщите о найденной ошибке

Отправить в отдел развития сайта поддержки Отправить в отдел развития сайта поддержки

Спасибо за Ваш отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание