Защита от сетевых атак

Kaspersky Endpoint Security защищает ваш компьютер от сетевых атак.

Сетевая атака – это вторжение в операционную систему удаленного компьютера. Злоумышленники предпринимают сетевые атаки, чтобы захватить управление над операционной системой, привести ее к отказу в обслуживании или получить доступ к защищенной информации. Для этого злоумышленники выполняют прямые атаки, такие как сканирование портов, или используют вредоносные программы, установленные на атакуемом компьютере.

Сетевые атаки можно условно разделить на следующие типы:

Включение и выключение Защиты от сетевых атак

Важно! Если вы выключили Защиту от сетевых атак, то после перезапуска Kaspersky Endpoint Security или перезагрузки операционной системы компонент не включится автоматически. Вам потребуется включить Защиту от сетевых атак вручную.

При обнаружении опасной сетевой активности Kaspersky Endpoint Security автоматически добавляет IP-адрес атакующего компьютера в список заблокированных компьютеров, если этот компьютер не добавлен в список доверенных компьютеров.

Изменение списка заблокированных компьютеров

Вы можете создать и изменить список доверенных компьютеров. Kaspersky Endpoint Security не блокирует IP-адреса этих компьютеров автоматически при обнаружении исходящей с них опасной сетевой активности.

Изменение списка доверенных компьютеров

При обнаружении сетевой атаки Kaspersky Endpoint Security сохраняет информацию о ней в отчете.

Примечание. Если компонент Защита от сетевых атак завершил работу с ошибкой, вы можете просмотреть отчет и попробовать перезапустить компонент. Если вам не удается решить проблему, обратитесь в Службу технической поддержки.

Просмотр отчета Защиты от сетевых атак

Вы можете посмотреть сводную статистику по защите от сетевых атак (количество заблокированных компьютеров, количество зарегистрированных событий с момента последнего запуска компонента) в Центре защиты, нажав на кнопку Подробнее в правой части главного окна программы.

В начало