Невозможно установить продукт Лаборатории Касперского при установленном Norton (Symantec)

 

 

Общие статьи: Совместимость с ПО

 
 
 

Невозможно установить продукт Лаборатории Касперского при установленном Norton (Symantec)

К разделу "Совместимость с ПО"
2016 окт 11 ID: 1670
 
 
 
 

После удаления антивируса Norton компании Symantec в системном реестре операционной системы могут остаться записи, из-за которых невозможно установить продукт Лаборатории Касперского. Поэтому важно корректно удалить антивирус Norton до установки продукта Лаборатории Касперского. Воспользуйтесь одним из способов:

 
 
 
 
 

1. С помощью средств Microsoft Windows

 
 
 
 
 

2. С помощью специальной утилиты Norton Removal Tool

 
 
 
 
 

3. Что делать, если вышеперечисленные решения не помогли

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Напишите нам, если не нашли ответ на свой вопрос

Опишите проблему, если ее нет в списке, или задайте вопрос о работе продукта:

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание