Невозможно установить продукт Лаборатории Касперского при установленном Agnitum Outpost

 

 

Общие статьи: Совместимость с ПО

 
 
 

Невозможно установить продукт Лаборатории Касперского при установленном Agnitum Outpost

К разделу "Совместимость с ПО"
2016 окт 10 ID: 2209
 
 
 
 

В некоторых случаях после удаления антивируса Agnitum Outpost в системном реестре операционной системы могут остаться записи, по причине которых невозможно установить продукт Лаборатории Касперского. Поэтому важно полностью удалить антивирус Agnitum Outpost до установки продукта Лаборатории Касперского. Для этого воспользуйтесь следующими решениями:

 
 
 
 
 

1. С помощью средств Microsoft Windows

 
 
 
 
 

2. С помощью специальной утилиты Clean

 
 
 
 
 

3. Что делать, если вышеперечисленные решения не помогли

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание