Невозможно установить продукт Лаборатории Касперского при установленном AVG8

 

 

Общие статьи: Совместимость с ПО

 
 
 

Невозможно установить продукт Лаборатории Касперского при установленном AVG8

К разделу "Совместимость с ПО"
2016 окт 11 ID: 4004
 
 
 
 

В некоторых случаях после удаления антивируса AVG8 в системном реестре операционной системы могут остаться записи, из-за которых невозможно установить продукт Лаборатории Касперского. Поэтому важно корректно удалить антивирус AVG8 до установки продукта Лаборатории Касперского.  Для этого воспользуйтесь одним из способов:

 
 
 
 
 

1. С помощью средств Microsoft Windows

 
 
 
 
 

2. С помощью утилиты AVG Remover

 
 
 
 
 

3. Что делать, если вышеперечисленные способы решения не помогли

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание