"Падение" продукта Лаборатории Касперского во время установки SP1 для Windows 7

 

 

Общие статьи: Совместимость с ПО

 
 
 

"Падение" продукта Лаборатории Касперского во время установки SP1 для Windows 7

К разделу "Совместимость с ПО"
2016 май 17 ID: 6009
 
 
 
 

Во время установки SP1 для Windows 7 возможно "падение" продукта Лаборатории Касперского. Такая ситуация может возникнуть, если перед установкой SP1 для Windows 7 продукт Лаборатории Касперского не был выгружен из памяти компьютера.

Чтобы предотвратить возникновение такой ситуации, перед установкой SP 1 для Windows 7 завершите работу программы:

  1. В правой нижней части экрана нажмите на значок программы.
  2. В контекстном меню выберите Выход.

После установки SP1 для Windows 7 запустите программу вновь: Пуск → (ВсеПрограммыпродукт Лаборатории Касперскогопродукт Лаборатории Касперского.

Если ошибка появляется снова, отправьте запрос в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через My Kaspersky, подробно описав возникшую проблему. Информацию о том, как работать с My Kaspersky, вы можете найти в справке по My Kaspersky.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание