Диагностика проблем обновления продуктов Лаборатории Касперского

 

 

Общие статьи: Устранение сбоев

 
 
 

Диагностика проблем обновления продуктов Лаборатории Касперского

К разделу "Устранение сбоев"
2016 июл 26 ID: 12910
 
 
 
 
Если у вас не получается обновить антивирусные базы в продуктах Лаборатории Касперского:
  1. Проверьте корректность установленной системной даты на компьютере.
  2. Проверьте доступ к сети интернет: откройте сайт Лаборатории Касперского. Если доступа в интернет нет, свяжитесь с провайдером для получения дополнительной информации.
  3. Сбросьте настройки Internet Explorer. 
  4. Проверьте доступность серверов Лаборатории Касперского, которые используются для загрузки обновлений. Для этого в списке адресов серверов нажмите на любую из ссылок. Если страница сервера загружена успешно, сервер доступен.
  5. Если на компьютере установлен сторонний Сетевой экран или несовместимое антивирусное ПО, удалите его. Посмотреть списки несовместимого ПО можно в соответствующих статьях для Kaspersky Internet Security 2017, Kaspersky Anti-Virus 2017, Kaspersky Total Security 2017.
  6. Убедитесь, что компьютер не заражен:
  7. Переустановите программу.
 
 
 
 
 

Обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание