Как перенести лицензию приложения «Лаборатории Касперского» со старого компьютера на новый

Статья обновлена: 12 апреля 2024 ID: 13030
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Чтобы перенести лицензию со старого компьютера на новый, удалите приложение со старого компьютера, установите и активируйте его на новом устройстве.

Для Kaspersky Standard, Plus, Premium

  1. Убедитесь, что в My Kaspersky есть подписка для вашего приложения.
  2. Удалите приложение на старом компьютере.
    Если старый компьютер не работает, перейдите к следующему шагу.
  3. Войдите в My Kaspersky и перейдите в Подписки.
  4. Выберите ваше приложение и нажмите Скачать.
  5. Установите приложение по инструкции.

После успешной установки приложение автоматически подключится к вашему аккаунту и активируется по купленной подписке.

Для Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security

  1. Найдите ваш код активации.
  2. Если вы не нашли код активации, но приложение активировано, подключите его к My Kaspersky и посмотрите код активации в разделе Подписки.
  1. Удалите приложение «Лаборатории Касперского» на старом компьютере.
    Если старый компьютер не работает, перейдите к следующему шагу.
  2. Выберите на сайте «Лаборатории Касперского» приложение, которое было у вас установлено, и скачайте его на новый компьютер.
    Если вы не помните, какое приложение было установлено, но у вас есть код активации, смотрите инструкцию.
  3. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке для:
  4. Активируйте приложение. Инструкции по активации смотрите в справке для:

Что делать, если возникли сложности

  • Если при активации вы столкнулись с ошибкой «Для введенного кода превышено количество активаций», смотрите инструкцию.
  • Если у вас возникли трудности с активацией приложения на нескольких устройствах, смотрите инструкцию.
  • Если при установке или активации приложения «Лаборатории Касперского» возникли другие ошибки, инструкции по их устранению смотрите в разделе Ошибки установки и Ошибки активации.
  • Если не удалось самостоятельно исправить ошибку, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!