Norton (Symantec): невозможно установить продукт Лаборатории Касперского

 

 

Общие статьи: Удалить стороннее ПО

 
 
 

Невозможно установить продукт Лаборатории Касперского при установленном Norton (Symantec)

К разделу "Удалить стороннее ПО"
2013 авг 15 ID: 1670
 
 
 
 

В некоторых случаях после удаления антивируса Norton компании Symantec стандартными средствами в системном реестре операционной системы могут остаться записи, по причине которых невозможно установить продукт Лаборатории Касперского. Поэтому важно полностью удалить антивирус Norton компании Symantec до установки продукта Лаборатории Касперского. Для этого воспользуйтесь следующими решениями:

 
 
 
 
 

1. С помощью средств Microsoft Windows

 
 
 
 
 

2. С помощью специальной утилиты Norton Removal Tool

 
 
 
 
 

3. Что делать, если вышеперечисленные решения не помогли

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Ваш отзыв о сайте технической поддержки

Отставьте свое мнение о дизайне портала, страницах, которые можно улучшить, или сообщите о найденной ошибке

Отправить в отдел развития сайта поддержки Отправить в отдел развития сайта поддержки

Спасибо за Ваш отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание