Выберите язык:   Русский English Deutsch Polski Français  Español 日本語 
Предлагаем вам подписаться на рассылку новостей о публикации новых статей в Базе знаний.


 
Поиск:  
Как искать? Номер статьи:     
 

О поддержке продуктов Лаборатории Касперского

"Лаборатория Касперского" убеждена, что системы защиты информации должны быть динамичными - для эффективного противостояния новым угрозам необходимы оперативное обновление данных и постоянная поддержка. Именно поэтому важнейшим элементом Антивируса Касперского и других наших продуктов стали сопутствующие услуги. Без них антивирусная программа - бесполезный фрагмент машинного кода, который не выполняет главной задачи - защиты от вирусов.

В случае необходимости пользователи программных продуктов "Лаборатории Касперского" могут обратиться в региональную Службу технической поддержки. Консультацию можно получить как по телефону, так и через систему обработки клиентских запросов HelpDesk

Зарегистрированный пользователь получает ежечасные обновления баз данных, может бесплатно скачивать обновления установленных продуктов и обращаться в круглосуточную службу технической поддержки. Для корпоративных клиентов разработаны дополнительные услуги.

 

Kaspersky Lab

Copyright © 1997-2014 Kaspersky Lab
Карта сайта  |   Связаться с нами  |  International Support Service  |  Прислать вирус
Войти в Персональный кабинет  |   Войти в CompanyAccount  |   Зарегистрироваться  |   FAQ по CompanyAccount

Оставайтесь на связи