Правила обращения в службу поддержки

 

Правила обращения в службу поддержки


Когда можно звонить

Вы можете звонить в любое удобное для вас время. Служба технической поддержки по продуктам «Лаборатории Касперского» работает круглосуточно и без выходных. 


Перед звонком 

Подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:

Для пользователей домашних продуктов

  • Код активации: указан в письме из интернет-магазина или в руководстве пользователя, которое вкладывается в коробочную версию. Также вы можете найти код активации в вашей учетной записи на портале My Kaspersky, если ранее вы его добавили.
  • или
  • Ключ продукта: указан в окне продукта с информацией о лицензии.

Для пользователей продуктов для бизнеса

  • Номер лицензии.

Дополнительно подготовьте, пожалуйста, следующую информацию, которая сэкономит время на решение проблемы:

  • Характеристики вашего устройства: тип (компьютер, ноутбук, мобильное устройство и т.п.), марка, модель, тип процессора, размер оперативной и основной памяти, подключенные периферийные устройства.
  • Информацию об операционной системе: тип, номер версии, языковая локализация.
  • Информацию о продукте «Лаборатории Касперского»: номер общей версии и версии его компонентов.
  • Названия программ, установленных на устройстве. Также постарайтесь вспомнить, какие программы вы удаляли.

Во время звонка

Помните, что консультант не видит вашего устройства. Вся информация, на основе которой он принимает решение, будет получена от вас во время разговора. Консультант может не знать сведения, которые вы считаете очевидными. Поэтому как можно подробнее опишите проблему: когда появилась, что ей предшествовало, какие действия предприняты, чтобы ликвидировать. Постарайтесь не упустить ни одной мелочи.

Имейте в виду, что телефонная поддержка имеет свои ограничения, поэтому не каждая проблема может быть решена с ее помощью. Не вините консультанта за отказ в объяснении, как очистить системный реестр, или предложение обратиться в сервисный центр. Наши специалисты всегда объективно оценивают ваши силы и предлагают самый короткий путь к решению проблемы.


Общие рекомендации 

  • Перед обращением в службу поддержки перейдите в нашу Базу Знаний. Возможно, ваш вопрос там уже подробно рассмотрен.
  • Убедитесь, что устройство, на котором возникла проблема, находится рядом с вами. Это сэкономит время на решение проблемы.
  • Если у вас пока нет продуктов «Лаборатории Касперского», консультант поможет вам в выборе подходящего продукта.

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание