Уведомление «Продукт Лаборатории Касперского не обеспечивает полную защиту ваших данных: защита с помощью HIPS отключена» при запуске Защищенного браузера

Статья обновлена: 18 июля 2023 ID: 12681
 
 
 
 

Проблема

При запуске защищенного браузера в приложении «Лаборатории Касперского» может появиться уведомление «Продукт Лаборатории Касперского не обеспечивает полную защиту ваших данных: защита с помощью HIPS отключена».

Причина

Компонент Контроль программ или Предотвращение вторжений выключен.

Решение

Если вы используете Kaspersky Standard, Plus или Premium, включите компонент Предотвращение вторжений:

  1. В главном окне приложения «Лаборатории Касперского» нажмите Кнопка настроек в левом нижнем углу.

Главное окно приложения «Лаборатории Касперского»

  1. В окне Настройка перейдите в раздел Настройки безопасности.

Окно Настроек приложения «Лаборатории Касперского»

  1. Если компонент Предотвращение вторжений выключен, нажмите на него.

Окно Настроек безопасности приложения «Лаборатории Касперского»

  1. Установите переключатель Предотвращение вторжений во включенное положение и нажмите Сохранить.

Окно Настройки Предотвращения вторжений в приложении «Лаборатории Касперского»

  1. Повторите запуск защищенного браузера.

Если вы используете Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security или Kaspersky Small Office Security, включите компонент Контроль программ:

  1. В главном окне приложения «Лаборатории Касперского» нажмите Кнопка настроек в левом нижнем углу.

Главное окно приложения «Лаборатории Касперского»

  1. В окне Настройка перейдите в раздел Защита → Продвинутая защита.
  2. Если компонент Контроль программ выключен, нажмите на него.

Окно Настроек приложения «Лаборатории Касперского»

  1. Установите переключатель Контроль программ во включенное положение и нажмите Сохранить.

Окно Контроль программ в приложении «Лаборатории Касперского»

  1. Повторите запуск защищенного браузера.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!