Сообщение «Базы повреждены»

Статья обновлена: 29 января 2024 ID: 15345
 
 
 
 

Проблема

При попытке обновить антивирусные базы в окне Обновление баз появляется сообщение «Базы повреждены».

Решение

  1. Скачайте установочный файл вашего приложения:

    Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию.

    Скачать установочный файл Kaspersky Security Cloud больше невозможно, переходите на наше новое решение Kaspersky Premium.
  2. Удалите установленное приложение по инструкции. Чтобы сохранить действующую лицензию или подписку, при удалении установите флажок Информация о лицензии или Информация о подписке в окне Сохранение объектов.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите загруженный ранее установочный файл и следуйте инструкции по установке:
  5. Приложение будет активировано автоматически. Если этого не произошло, активируйте его вручную по инструкции:

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!