После установки патча или автопатча Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows сетевой экран Windows отключается

 

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

После установки патча или автопатча Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows сетевой экран Windows отключается

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2018 мар 27 ID: 10246
 
 
 
 
Статья относится ко всем версиям Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.
 
 
 
 

Описание

После установки патча или автопатча Брандмауэр Windows отключается.

Причина

На компьютере установлен, но отключен компонент Сетевой экран Kaspersky Endpoint Security для Windows.

После установки патча / автопатча и перезагрузки компьютера Kaspersky Endpoint Security для Windows выполняет инициализацию установленных компонентов. Во время инициализации включается компонент Сетевой экран, и отключается Брандмауэр Windows. Затем компонент Сетевой экран выключается, получив соответствующие пользовательские настройки. Инициализация выполняется незаметно для пользователя, при этом Брандмауэр Windows остается в выключенном состоянии.

Данное поведение считается корректным, и является функциональной особенностью механизма установки и применения патчей и автопачтей.

Решение

В качестве решения предлагается при загрузке компьютера запускать Брандмауэр Windows с помощью групповых политик Windows, если на компьютере установлен, но выключен компонент Сетевой экран Kaspersky Endpoint Security для Windows.

Специалисты Лаборатории Касперского рекомендуют устанавливать только тот набор компонентов, который планируется использовать.

Установите Kaspersky Endpoint Security для Windows без Сетевого экрана, если вы не планируете его использовать.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK