После установки патча или автопатча Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows сетевой экран Windows отключается

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

После установки патча или автопатча Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows сетевой экран Windows отключается

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 июл 03 ID: 10246
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733).
 
 
 
 

Описание

После установки патча или автопатча Брандмауэр Windows отключается.

Причина

На компьютере установлен, но отключен компонент Сетевой экран Kaspersky Endpoint Security для Windows.

После установки патча / автопатча и перезагрузки компьютера Kaspersky Endpoint Security для Windows выполняет инициализацию установленных компонентов. Во время инициализации включается компонент Сетевой экран, и отключается Брандмауэр Windows. Затем компонент Сетевой экран выключается, получив соответствующие пользовательские настройки. Инициализация выполняется незаметно для пользователя, при этом Брандмауэр Windows остается в выключенном состоянии.

Данное поведение считается корректным, и является функциональной особенностью механизма установки и применения патчей и автопачтей.

Решение

В качестве решения предлагается при загрузке компьютера запускать Брандмауэр Windows с помощью групповых политик Windows, если на компьютере установлен, но выключен компонент Сетевой экран Kaspersky Endpoint Security для Windows.

Специалисты Лаборатории Касперского рекомендуют устанавливать только тот набор компонентов, который планируется использовать.

Установите Kaspersky Endpoint Security для Windows без Сетевого экрана, если вы не планируете его использовать.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK