Особенности работы Kaspersky Anti-Virus 2014 с сетевыми экранами сторонних производителей

 

Антивирус Касперского 2014

 
 
 

Особенности работы Kaspersky Anti-Virus 2014 с сетевыми экранами сторонних производителей

К разделу "Устранение сбоев"
2013 июл 25 ID: 10307
 
 
 
 

В процессе работы Kaspersky Anti-Virus 2014 с сетевыми экранами сторонних производителей могут возникнуть следующие проблемы: 

  • Невозможно принимать/отправлять электронную почту.
  • Веб-страницы не загружаются или загружаются не полностью.
  • Соединение с интернетом разрывается сразу после подключения или через некоторое время.

Дело в том, что Kaspersky Anti-Virus 2014 работает в режиме сервера, переводя на себя весь интернет- и почтовый трафик для проверки, а также сам устанавливает интернет-соединения. Кроме того, Kaspersky Anti-Virus 2014 проверяет трафик портов, используемых по умолчанию популярными программами.  

Чтобы устранить проблему, установите разрешающие правила для процесса программы AVP.EXE. Для этого выполните следующие действия:

  • Если установленный сетевой экран имеет режим обучения, включите этот режим. При попытке процесса AVP.EXE установить соединение, сетевой экран должен информировать об этом пользователя. Разрешайте любую сетевую активность процессу AVP.EXE.
  • Если установленный сетевой экран не имеет режима обучения, вручную создайте разрешаюшие правила для процесса AVP.EXE.
    • Для системных портов:
      • Порт процесса AVP.EXE: 1110

Если порт 1110 закрыт, то процесс AVP.EXE начинает перебирать по порядку порты, начиная с 1110 и заканчивая 2110 до тех пор, пока не найдет открытый порт.

      • Порт KSN: 2001
      • Стандартные HTTP-порты:  80, 81, 82, 83, 1080, 3128, 7900, 8080, 8088, 8888, 11523
      • Стандартный SMTP-порт: 25
      • Стандартный POP3-порт: 110
      • Стандартные IRC-порты: 113, 194, 6667, 6668, 6669 
      • Стандартный NNTP-порт: 119
      • Стандартный IMAP-порт: 143
      • FTP-порты: 21
      • HTTPS-порт: 443
      • SMTP SSL порт: 465
      • NNTP SSL порт: 563
      • IMAP SSL порт: 993
      • POP3 SSL порт: 995
      • Локальный порт: 19780
    • Для портов популярных программ (в настройках программ могут быть указаны другие порты):
      • ICQ/AIM порт: 5190
      • Jabber порт: 5269
      • Jabber/Google Talk порт: 5222
      • Jabber.Google Talk (SSL) порт: 5223
      • MSN порт: 1863
      • Mail.Ru Agent порт: 2041
      • Yahoo! порты: 5101, 5050, 5001, 5000
      • uTorrent: 6969, 6881 — 6889
      • Skype: любые порты больше 1024 или порты 80 и 443

Если после установки разрешающих правил нужная вам программа по-прежнему выводит сообщение о проблемах при соединении с интернетом, в интерфейсе стороннего сетевого экрана найдите нужную программу и порт, через который программа пытается передавать интернет-трафик, и создайте для этого порта разрешающее правило.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK