После обновления ОС Windows Vista на Windows 7 не запускается Kaspersky Anti-Virus 2014

 

Антивирус Касперского 2014

 
 
 

После обновления ОС Windows Vista на Windows 7 не запускается Kaspersky Anti-Virus 2014

К разделу "Устранение сбоев"
2014 сен 05 ID: 10316
 
 
 
 

Если перед обновлением ОС Windows Vista на Windows 7 на компьютере был установлен Kaspersky Anti-Virus 2014, то после обновления ОС на экране может появиться следующее сообщение: "Версия операционной системы была изменена с момента установки программы Kaspersky Anti-Virus. Пожалуйста, переустановите Kaspersky Anti-Virus."

Дело в том, что после обновления ОС требуется переустановка Kaspersky Anti-Virus 2014 для корректной работы продукта. Чтобы переустановить продукт, выполните следующие действия:

  1. Скачайте дистрибутив Kaspersky Anti-Virus 2014 с сайта Лаборатории Касперского. Информацию о том, как скачать файл, вы можете найти на следующих страницах:
    • для пользователей ОС Windows 8;
    • для пользователей ОС Windows 7;
    • для пользователей ОС Windows Vista.
  2. Установите Kaspersky Anti-Virus 2014.

Если переустановка продукта не помогает, обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, отправив запрос через сервис My Kaspersky и подробно опишите возникшую проблему. Информацию о том, как работать с My Kaspersky, вы можете найти на странице FAQ по My Kaspersky.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK