Диагностика проблем обновления Kaspersky Small Office Security 3 для Персонального Компьютера

 

Kaspersky Small Office Security 3 (ПК)

 
 
 

Диагностика проблем обновления Kaspersky Small Office Security 3 для Персонального Компьютера

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 12 декабря 2013 ID: 10485
 
 
 
 

Если во время обновления Kaspersky Small Office Security 3 для Персонального Компьютера возникли какие-либо проблемы, выполните следующие действия:

 
 
 
 
 

1. Проверьте системную дату

 
 
 
 
 

2. Проверьте доступ к сети интернет

 
 
 
 
 

3. Настройте Сетевой экран

 
 
 
 
 

4. Убедитесь, что на компьютере не установлено стороннее антивирусное ПО

 
 
 
 
 

5. Убедитесь, что ваш компьютер не заражен

 
 
 
 
 

6. Обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK