Ошибка активации. Недействительный ключ

 

Kaspersky Anti-Virus 2015

 
 
 

Ошибка активации. Недействительный ключ

К разделу "Ошибки активации"
2014 сен 04 ID: 11031
 
 
 
 

Если на вашем компьютере установлен Kaspersky Anti-Virus 2015, а в процессе активации программы на экране появляется ошибка "Недействительный ключ", то для разрешения возникшей ситуации выполните следующие действия:

  • Удалите текущую пробную лицензию:
    1. Откройте Kaspersky Anti-Virus 2015.
    2. Нажмите на ссылку Лицензия в нижней части главного окна.
    3. В окне Лицензирование напротив номера ключа пробной лицензии нажмите на кнопку.

    1. В окне Внимание нажмите на кнопку Удалить ключ для подтверждения удаления пробной лицензии. 
  • Активируйте программу с помощью вашего кода активации.

Если вышеописанные рекомендации не помогли, то повторите попытку активации спустя некоторое время (например, через час). 

Если ошибка появляется снова, отправьте запрос в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky, подробно описав возникшую проблему. 

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK