Не удалось соединиться с сервером My Kaspersky во время установки Kaspersky Anti-Virus 2015

 

Kaspersky Anti-Virus 2015

 
 
 

Не удалось соединиться с сервером My Kaspersky во время установки Kaspersky Anti-Virus 2015

К разделу "Устранение сбоев"
2014 ноя 12 ID: 11258
 
 
 
 

Во время установки Kaspersky Anti-Virus 2015 и при попытке отправить информацию о лицензии в My Kaspersky возможно возникновение сообщения "Не удалось соединиться с сервером My Kaspersky".

ошибка не удалось связаться с сервером регистрации в Kaspersky Protection Center

Причина: заблокирован исходящий трафик к подсети XMPP-серверов по протоколу 443.

Решение:

  1. Откройте Брандмауэр Windows:
  2. В левой части окна Брандмауэр Windows нажмите на ссылку Дополнительные параметры.

окно настроек Брандмауэра Windows

  1. В левой части окна выберите раздел Правила для исходящего подключения.
  2. В правой части окна дважды нажмите левой кнопкой мыши на правило Клиент размещенного кэша BranchCache (исходящий трафик HTTP) для протокола TCP и удаленного порта 443.

правила исходящего трафика Брандмауэра Windows

  1. В окне Свойства на закладке Общие в блоке Действие выберите Разрешить подключение.
  2. Нажмите на кнопку OK.

свойства клиента размещенного кэша BrandCache

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK