Ошибка «Активное заражение: Не удалось установить Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows. Возможно, ваш компьютер заражен»

 

Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows (для рабочих станций и файловых серверов)

 
 
 

Ошибка «Активное заражение: Не удалось установить Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows. Возможно, ваш компьютер заражен»

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 июл 03 ID: 11309
 
 
 
 

Статья относится к Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows:

  • Service Pack 2 Maintenance Release 4 (версия 10.3.3.304);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 3 (версия 10.3.3.275);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 2 (версия 10.3.0.6294);
  • Service Pack 1 Maintenance Release 4 (версия 10.2.6.3733).
 
 
 
 

Проблема

При установке Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows может возникнуть ошибка, вызванная вредоносными программами на вашем компьютере. Они препятствуют установке антивирусных программ.

Решение

  • Воспользуйтесь Kaspersky Virus Removal Tool для проверки и лечения компьютера.
  • Воспользуйтесь TDSSKiller для борьбы с руткитами.
  • Воспользуйтесь Kaspersky Rescue Disk, если не помогло лечение компьютера с помощью Kaspersky Virus Removal Tool или TDSSKiller.
 
 
 
 
 

Как воспользоваться Kaspersky Virus Removal Tool

 
 
 
 
 

Как воспользоваться TDSSKiller

 
 
 
 
 

Как воспользоваться Kaspersky Rescue Disk

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK