Как восстановить подключение к онлайн хранилищу Kaspersky Total Security при смене компьютера

 

Kaspersky Total Security 15

 
 
 

Как восстановить подключение к онлайн хранилищу Kaspersky Total Security при смене компьютера

К разделу "Резервное копирование"
2014 ноя 17 ID: 11447
 
 
 
 

При подключении онлайн-хранилища, созданного на другом компьютере, может возникнуть ошибка: Не выполнен вход в онлайн-хранилище.

Ошибка при подключении хранилища резервных копий Kaspersky Total Security

Чтобы подключить ранее созданное на другом компьютере онлайн-хранилище, выполните следующие действия:

  1. Откройте в браузере веб-сайт https://www.dropbox.com/ и войдите под вашей учетной записью.
  2. В Dropbox в папке Приложения -> Kaspersky Backup Storage найдите папку с резервными копиями прежнего компьютера и запишите ее имя. Имя папки будет следующего вида <название компьютера>_<xxxx>, где хххх — последние 4 цифры серийного номера системного жесткого диска.

 Папка с резервными копиями Kaspersky Total Security в Dropbox

  1. Создайте новую задачу резервного копирования и новое онлайн-хранилище:
    • Откройте Kaspersky Total Security.
    • В окне программы нажмите на кнопку Резервное копирование.
    • В окне Резервное копирование нажмите на кнопку Выбрать файлы для резервного копирования.

Чтобы создать задачу резервного копирования, нажмите на кнопку Выбрать файлы для резервного копирования 

    • В окне Выбор файлов для резервного копирования выберите Создать резервные копии файлов в указанных папках.

Выберите файлы для резервного копирования  

    • Нажмите на кнопку Добавить папку и выберите любую пустую или c небольшим количеством файлов папку. Нажмите на кнопку Далее.

Укажите папку или файлы, для которых нужно создать резервную копию 

    • В окне Выбор хранилища резервных копий нажмите на кнопку Активировать.

 Активируйте онлайн-хранилище

    • В окне браузера со страницей сайта Dropbox введите ваши учетные данные и нажмите на кнопку Войти.

Введите свои учетные данные для Dropbox 

    • Разрешите доступ к папке Приложения, нажав на кнопку Можно

Подтвердите доступ к папке Приложение

    • В Dropbox будет создана новая папка с хранилищем резервных копий.

Хранилище резервных копий на Dropbox создано

    • В окне Kaspersky Total Security выберите активированное онлайн-хранилище и нажмите на кнопку Далее.

Выберите подключенное онлайн-хранилище и нажмите на кнопку Далее 

    • Закончите создание задачи резервного копирования, следуя инструкциям мастера.
    • Дождитесь завершения резервного копирования. Если резервное копирование не началось, запустите его самостоятельно.
  1. В вашем аккаунте Dropbox найдите новую папку с резервными копиями и запишите ее название.

Папки с резервными копиями в Dropbox 

  1. Удалите созданное онлайн-хранилище резервных копий в Kaspersky Total Security:
    • В окне Резервные копии нажмите на ссылку Управление хранилищами.

Чтобы изменить параметры хранилища, нажмите на ссылку Управление хранилищами 

    • В окне Хранилища нажмите на стрелку справа от кнопки Восстановить файлы и выберите Удалить хранилище.

Удалите онлайн-хранилище 

    • В окне Удаление хранилища резервных копий нажмите на кнопку Удалить.
  1. В Dropbox измените название старой папки на имя удаленной папки. Для этого нажмите на хранилище правой кнопкой мыши и выберите пункт Переименовать.

Переименуйте папку с резервными копиями в Dropbox

 

  1. Подключите переименованное хранилище к Kaspersky Total Security:
    • В окне Хранилища нажмите на ссылку Подключить имеющееся хранилище

Подключите имеющееся хранилище резервных копий к Kaspersky Total Security

    • В окне Подключение хранилища выберите Онлайн-хранилище и нажмите на кнопку OK.

Выберите местоположение хранилища и нажмите на кнопку OK

    • В окне браузера введите свои учетные данные для Dropbox и нажмите на кнопку Войти.
    • Подтвердите доступ к папке Приложения, нажав на кнопку Можно.
    • Переименованное онлайн-хранилище отобразится в окне Kaspersky Total Security.

Подключенное хранилище отобразиться в окне Хранилища Kaspersky Total Security

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK