Диагностика проблем обновления Kaspersky Total Security

 

Kaspersky Total Security 15

 
 
 

Диагностика проблем обновления Kaspersky Total Security

К разделу "Устранение сбоев"
2015 сен 15 ID: 11454
 
 
 
 

Если при обновлении Kaspersky Total Security возникли какие-либо проблемы, выполните одно или несколько действий из списка и повторите попытку обновления:

  1. Проверьте корректность установленной системной даты на вашем компьютере.
  2. Проверьте доступ к сети интернет: откройте сайт Лаборатории Касперского. Если доступа в интернет нет, свяжитесь с вашим провайдером для получения дополнительной информации.
  3. Сбросьте настройки Internet Explorer
  4. Проверьте доступность серверов Лаборатории Касперского, которые используются для загрузки обновлений. Для этого в списке адресов серверов нажмите на любую из ссылок. Если страница сервера загружена успешно, сервер доступен.
  5. Если на вашем компьютере установлен сторонний Сетевой экран или антивирусное ПО, несовместимое с Kaspersky Total Security, удалите его вручную.
  6. Убедитесь, что ваш компьютер не заражен:
    • Проверьте компьютер на вирусы с помощью бесплатной программы Kaspersky Virus Removal Tool.
    • Создайте Диск аварийного восстановления и проверьте компьютер на вирусы при помощи Kaspersky Rescue Disk.
  7. Переустановите программу. 
 
 
 
 
 

Обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK