Диагностика проблем обновления Kaspersky Total Security

 

Kaspersky Total Security 15

 
 
 

Диагностика проблем обновления Kaspersky Total Security

К разделу "Устранение сбоев"
2015 сен 15 ID: 11454
 
 
 
 

Если при обновлении Kaspersky Total Security возникли какие-либо проблемы, выполните одно или несколько действий из списка и повторите попытку обновления:

  1. Проверьте корректность установленной системной даты на вашем компьютере.
  2. Проверьте доступ к сети интернет: откройте сайт Лаборатории Касперского. Если доступа в интернет нет, свяжитесь с вашим провайдером для получения дополнительной информации.
  3. Сбросьте настройки Internet Explorer
  4. Проверьте доступность серверов Лаборатории Касперского, которые используются для загрузки обновлений. Для этого в списке адресов серверов нажмите на любую из ссылок. Если страница сервера загружена успешно, сервер доступен.
  5. Если на вашем компьютере установлен сторонний Сетевой экран или антивирусное ПО, несовместимое с Kaspersky Total Security, удалите его вручную.
  6. Убедитесь, что ваш компьютер не заражен:
    • Проверьте компьютер на вирусы с помощью бесплатной программы Kaspersky Virus Removal Tool.
    • Создайте Диск аварийного восстановления и проверьте компьютер на вирусы при помощи Kaspersky Rescue Disk.
  7. Переустановите программу. 
 
 
 
 
 

Обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK