Мониторинг проблем в Kaspersky Total Security

 

Kaspersky Total Security 15

 
 
 

Мониторинг проблем в Kaspersky Total Security

К разделу "Устранение сбоев"
ID: 11455
 
 
 
 
После установки Kaspersky Total Security могут возникнуть ситуации, при которых операционная система работает нестабильно (например, при загрузке компьютера или при запуске какой-либо задачи появляются сообщения об ошибках в работе операционной системы). В этом случае, скорее всего, имеет место конфликт программы либо с каким-то программным обеспечением, установленным на вашем компьютере, либо с драйверами комплектующих вашего компьютера.
Для решения возникшей проблемы Службе техподдержки Лаборатории Касперского могут потребоваться файлы трассировок компонентов Kaspersky Total Security.
Описанные ниже действия НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выполнять без руководства специалиста Службы технической поддержки. Случайное включение трассировок продукта может привести к потере свободного места на жестком диске.
 
 
 
 
 

1. Как создать файлы трассировок

 
 
 
 
 

2. Как найти файлы трассировок

 
 
 
 
 

3. Выполнение скрипта утилиты AVZ

 
 
 
 
 

4. Сбор информации о системе и получение лога утилиты AVZ

 
 
 
 
 

5. Загрузка файлов трассировок на сервер Лаборатории Касперского

 
 
 
 
 

6. Сохранение отчетов

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK