Не работает защита от снятия скриншотов с помощью гипервизора в Kaspersky Total Security

 

Kaspersky Total Security 15

 
 
 

Не работает защита от снятия скриншотов с помощью гипервизора в Kaspersky Total Security

К разделу "Устранение сбоев"
2015 апр 17 ID: 11461
 
 
 
 

Возможны ситуации, когда при установленном и запущенном Kaspersky Total Security на ОС Windows 8/8.1 (x64) защита от снятия скриншотов с помощью гипервизора не обеспечивается полностью по следующим причинам:

  • Не поддерживается аппаратно. Решение: продолжайте работу в защищенном браузере.
  • Заблокировано настройками в BIOS. Решение: в настройках BIOS включите поддержку сторонних гипервизоров.
  • Заблокировано работой другого ПО. Решение: закройте все приложения, использующие гипервизор (например, VMWare) и перезапустите защищенный браузер.
  • Защита не включена в настройках параметров продукта. Решение: установите флажок Блокировать создание снимков экрана при работе в Защищенном браузере в настройках продукта. 
     

Решение

  1. Нажмите на клавиатуре одновременно клавиши CtrlShift и Esc.
  2. В окне Диспетчер задач нажмите на кнопку Подробнее.

  1. Перейдите на вкладку Производительность.
  2. На закладке ЦП посмотрите статус для строки Виртуализация (Включено, Выключено, Не подходит).

  1. В зависимости от статуса виртуализации выполните следующее:
 
 
 
 
 

1. Статус Включено

 
 
 
 
 

2. Статус Выключено

 
 
 
 
 

3. Статус Не подходит

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK