Как создать задачу резервного копирования в Kaspersky Total Security

 

Kaspersky Total Security 15

 
 
 

Как создать задачу резервного копирования в Kaspersky Total Security

К разделу "Популярные задачи"
2015 янв 22 ID: 11469
 
 
 
 

Задачи резервного копирования используются для создания резервных копий файлов. Задачи создаются с помощью мастера.

При создании задачи резервного копирования определяются следующие параметры: 

  • набор файлов, для которых будут создаваться резервные копии;
  • хранилище, в котором они будут создаваться;
  • условия запуска процесса резервного копирования;
  • количество резервных копий и длительность хранения. 

Если вы хотите создать хранилище на жестком диске My Book (Western Digital), предварительно отформатируйте жесткий диск My Book в файловую систему NTFS.

Чтобы создать задачу резервного копирования, выполните следующие шаги: 

Шаг 1Откройте Kaspersky Total Security.

Шаг 2. Нажмите на кнопку Резервное копирование.

Чтобы создать задачу резервного копирования, нажмите на кнопку Резервное копирование в главном окне Kaspersky Total Security

Шаг 3. В окне Резервное копирование нажмите на кнопку Выбрать файлы для резервного копирования.

В окне Резервное копирование нажмите на кнопку Выбрать файлы для резервного копирования

Запустится мастер создания задачи резервного копирования.

Шаг 4. В окне Создание резервной копии файлов укажите, для каких файлов должна быть создана резервная копия.

Вы можете выбрать одну из следующих категорий файлов:

  • Создать резервные копии файлов указанных типов:
    • Все файлы из папки Мои документы и с Рабочего стола — будут созданы резервные копии всех файлов, находящихся в папе Мои документы и на рабочем столе вашего компьютера.  
    • Все фотографии и изображения — будут созданы резервные копии всех файлов изображений, найденных на вашем компьютере.
    • Все фильмы и видео — будут созданы резервные копии всех видео-файлов, обнаруженных на компьютере.
    • Все музыкальные файлы — будут созданы резервные копии всех музыкальных файлов, обнаруженных на вашем компьютере.
  • Создать резервные копии из указанных папок — будут созданы резервные копии файлов, которые вы укажите вручную.

Чтобы посмотреть список файлов, нажмите на ссылку с количеством файлов в выбранной категории.

 Выберите тип файлов для резервного копирования

Для продолжения нажмите на кнопку Далее.

Шаг 5. Чтобы указать нужные папки:

  1. Нажмите на кнопку Добавить папку.
  2. В окне Выбор файла или папки укажите нужную папку или файл.
  3. Нажмите на кнопку ОК.  

Чтобы указать конкретные файлы, для которых требуется создать резервные копии, нажмите на количество файлов и выберите нужные файлы, отметив их флажками, и нажмите на кнопку ОК.

Для продолжения нажмите на кнопку Далее.

Чтобы указать конкретные файлы или папки, нажмите на кнопку Добавить папку 

Шаг 6. Выберите хранилище для задачи резервного копирования, в котором будут создаваться резервные копии файлов. 

Вы можете создать хранилище на локальном, сетевом или съемном диске, подключить другое (для этого нажмите на ссылку Добавить сетевое хранилище / Подключить имеющееся хранилище под списком хранилищ) или активировать онлайн-хранилище.

Выберите хранилище резервных копий

Для перехода к следующему шагу нажмите на кнопку Далее.

Шаг 7. Задайте расписание запуска задачи, выбрав период из списка. Если вы создаете хранилище на съемном диске, установите флажок Запускать резервное копирование при подключении съемного диска.

Задайте расписание резервного копирования

Для перехода к следующему шагу нажмите на кнопку Далее.

Шаг 8. Скопируйте утилиту восстановления в хранилище, чтобы иметь возможность восстановить файлы на компьютере, на котором не установлен Kaspersky Total Security. Нажмите на кнопку Далее.

Скопируйте утилиту восстановления в хранилище

Шаг 9. Установите пароль для защиты файлов в хранилище и нажмите на кнопку Далее.

Задайте пароль для защиты резервного хранилища

Шаг 10. Установите параметры хранения резервных копий:

  • Задайте количество хранимых версий резервных копий.
  • Укажите период хранения версии резервной копии.

Укажите количество и время хранения версий резервных копий

Шаг 11. Введите название новой задачи и при необходимости установите/снимите флажок Запустить резервное копирование по завершении работы мастера.

Подтвердите создание задачи с указанными параметрами, нажав на кнопку Далее.

Задайте название набора резервных копий 

Дождитесь создания хранилища резервных копий и нажмите на кнопку Завершить.

Нажмите на кнопку Завершить

Шаг 12. После завершения работы мастера в окне Резервное копирование появится созданная задача и запустится процесс резервного копирования.

В окне Резервное копирование отобразиться созданная задача резервного копирования

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK