Невозможно подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky Total Security

 

Kaspersky Total Security 15

 
 
 

Невозможно подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky Total Security

К разделу "Устранение сбоев"
2015 фев 13 ID: 11490
 
 
 
 

Если невозможно подключиться к удаленному рабочему столу (Remote Desktop) с установленным Kaspersky Total Security, выполните следующие действия:

  1. Откройте окно настроек параметров Kaspersky Total Security.
  2. В окне Настройка перейдите на закладку Защита и выберите компонент Сетевой экран.

Настройте параметры Сетевого экрана Kaspersky Internet Security 2015, если у вас возникли сложности при подключении к удаленному рабочему столу.

  1. В окне Параметры Сетевого экрана нажмите на ссылку Настроить пакетные правила.

Настройте параметры Сетевого экрана Kaspersky Internet Security 2015, если у вас возникли сложности при подключении к удаленному рабочему столу. 

  1. В окне Пакетные правила выберите пункт Remote Desktop.
  2. Нажмите на кнопку Изменить.

Установите разрешающее правило для сетевой активности Remote Desktop, если у вас возникли сложности при подключении к удаленному рабочему столу.

  1. В окне Изменить в блоке Действие выберите Разрешить.
  2. Нажмите на кнопку Сохранить.

Установите разрешающее правило для сетевой активности Remote Desktop, если у вас возникли сложности при подключении к удаленному рабочему столу.

  1. Закройте окно Пакетные правила.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK