Невозможно подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky Total Security

 

Kaspersky Total Security 15

 
 
 

Невозможно подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky Total Security

К разделу "Устранение сбоев"
2015 фев 13 ID: 11490
 
 
 
 

Если невозможно подключиться к удаленному рабочему столу (Remote Desktop) с установленным Kaspersky Total Security, выполните следующие действия:

  1. Откройте окно настроек параметров Kaspersky Total Security.
  2. В окне Настройка перейдите на закладку Защита и выберите компонент Сетевой экран.

Настройте параметры Сетевого экрана Kaspersky Internet Security 2015, если у вас возникли сложности при подключении к удаленному рабочему столу.

  1. В окне Параметры Сетевого экрана нажмите на ссылку Настроить пакетные правила.

Настройте параметры Сетевого экрана Kaspersky Internet Security 2015, если у вас возникли сложности при подключении к удаленному рабочему столу. 

  1. В окне Пакетные правила выберите пункт Remote Desktop.
  2. Нажмите на кнопку Изменить.

Установите разрешающее правило для сетевой активности Remote Desktop, если у вас возникли сложности при подключении к удаленному рабочему столу.

  1. В окне Изменить в блоке Действие выберите Разрешить.
  2. Нажмите на кнопку Сохранить.

Установите разрешающее правило для сетевой активности Remote Desktop, если у вас возникли сложности при подключении к удаленному рабочему столу.

  1. Закройте окно Пакетные правила.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK