Отсутствие доступа к резервному хранилищу через профиль в Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers
Статья относится к Kaspersky Security 9.5 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 5 Hotfix 1 (версия 9.5.10000.64).
Проблема
При попытке зайти в резервное хранилище Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers через профиль вы можете получить ошибку:
Причина:
У вашей учетной записи отсутствуют необходимые права на сервере баз данных.
Решение:
- Запустите Microsoft SQL Server Management Studio или Microsoft SQL Server Management Studio Express и подключитесь к SQL-серверу.
- Перейдите в Security → Logins и удалите группу Kse Administrators.
- Выберите базу данных SecurityForExchange, перейдите в Security → Users и удалите группу Kse Administrators. База данных по умолчанию называется SecurityForExchange, но при установке вы можете задать ей любое имя.
- Перейдите в Security → Logins и создайте новый логин для группы Kse Administrators.
- Перейдите в User Mapping и в столбце Map установите флажок напротив базы данных, используемой в Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers.
- Откройте параметры базы данных SecurityForExchange.
- Перейдите в Permissions. Нажмите Search и добавьте созданный логин для группы Kse Administrators.
- Установите флажки в столбце Grant напротив Connect и Select.
- Нажмите ОК.
Права на сервере баз данных для нового логина Kse Administrators будут расширены.
Что делать, если решение не помогло
Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount». Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.