Отсутствие доступа к резервному хранилищу через профиль в Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

 

Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

 
 
 

Отсутствие доступа к резервному хранилищу через профиль в Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 авг 09 ID: 11630
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security 9.5 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 5 (версия 9.5.153.0);
  • Kaspersky Security 9.4 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 4 (версия 9.4.189.0);
  • Kaspersky Security 9.3 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 3 (версия 9.3.54.0);
  • Kaspersky Security 9.2 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 2 (версия 9.2.39.0);
  • Kaspersky Security 9.1 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 1 (версия 9.1.42.0); 
  • Kaspersky Security 9.0 для Microsoft Exchange Servers (версия 9.0.129.0).
 
 
 
 

При попытке зайти в резервное хранилище Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers через профиль, вы можете получить следующую ошибку:

Причина:

Возможно, у вашей учетной записи отсутствуют необходимые права на сервере баз данных.

Решение:

Чтобы устранить ошибку, выполните следующие действия:

  1. Запустите Microsoft SQL Server Management Studio (или Microsoft SQL Server Management Studio Express) и подключитесь к SQL-серверу.
  2. Перейдите в Security -> Logins и удалите группу Kse Administrators.

  1. Перейдите в базу данных, используемую Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers, затем в Security -> Users и удалите группу Kse Administrators.

  1. Перейдите в Security -> Logins и создайте новый логин для группы Kse Administrators.

  1. Перейдите в User Mapping и установите флажок Map напротив используемой Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers базы данных.

  1. Откройте параметры базы данный Kaspersky Security 9.x.

  1. Перейдите в Permissions. Нажмите на кнопку Search... и добавьте Kse Administrators, установите флажки Grant напротив Connect и Select.

Если проблему не удалось устранить, обратитесь в Службу технической поддержки.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK