Почтовые сообщения не доходят до мобильных устройств BlackBerry после установки Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

 

Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

 
 
 

Почтовые сообщения не доходят до мобильных устройств BlackBerry после установки Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

К разделу "Устранение сбоев в работе"
2019 фев 22 ID: 11671
 
 
 
 

Почтовые сообщения, обработанные сервером BlackBerry Enterprise Server, не доставляются на мобильные устройства BlackBerry после проверки Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers.

Причина

Идентификатор почтового сообщения может измениться после проверки сообщения Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers и обработки его BlackBerry Enterprise Server в одно и то же время. Почтовое сообщение может быть не доставлено на мобильные устройства BlackBerry.

Решение

Увеличьте время обработки почтового сообщения на сервере BlackBerry Enterprise Server. Это позволит обеспечить доставку почтового сообщения на мобильные устройство BlackBerry после сканирования Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK