Сообщения об ошибках в Kaspersky Update Utility 3.0

 

Kaspersky Update Utility 3.0

 
 
 

Сообщения об ошибках в Kaspersky Update Utility 3.0

К разделу "для Windows"
2019 янв 18 ID: 11703
 
 
 
 

В таблице приведены сообщения об ошибках, которые могут возникнуть в Kaspersky Update Utility для Windows и Linux/FreeBSD.

Текст ошибки Причина возникновения
«Failed to create folder»
(«Невозможно создать папку»)
Программа не может создать папки temporaryFolder или Updates.
Учетная запись, под которой запускается программа, не обладает правами на создание или изменение этих папок.
«Not enough permissions»
(«Недостаточно прав для выполнения файловой операции»)
Программа не может получить доступ к файлам источника обновлений или не может скопировать файлы в папку.
Учетная запись, под которой запускается программа, не обладает правами на источник обновлений, создание или изменение temporaryFolder и Updates.
«No such file or directory»
(«Не найден файл или папка»)
Программа не может обнаружить нужный файл или папку на источнике обновлений.
Учетная запись, под которой запускается программа, не обладает правами на источник обновлений.
На источнике обновлений отсутствует нужный файл или папка.
«File does not exist on update source»
(«Набор файлов обновлений поврежден»)
На источнике обновлений отсутствует запрошенный файл.
Запустите обновление заново.
«No source contains valid update files or source list is not configured»
(«Не указан ни один источник обновлений»)
Источник обновлений, указанный в настройках, не содержит обновлений.
Проверьте параметры в настройках программы или файле updater.ini.
«All files are up-to-date»
(«Базы не требуют обновления»)
В папке Updates содержится набор баз, совпадающий с набором на источнике обновлений.
«Not all components are updated»
(«Обновлены не все компоненты»)
Программа скачала обновления не для всех компонентов.
Повторите загрузку обновлений. Если указан локальный источник, проверьте корректность размещенных баз.
«Black list check failed»
(«Ошибка проверки лицензии»)
При проверке списка заблокированных файлов ключа black.lst произошла ошибка.
Повторите загрузку обновлений. Если указан локальный источник, обновите на нем базы с серверов «Лаборатории Касперского» и повторите запуск.
«Incorrect product configuration»
(«Ошибка получения параметров обновления»)
Внутренняя ошибка программы. Может возникнуть при одновременной загрузке обновлений Kaspersky Update Utility и программ «Лаборатории Касперского».
Удостоверьтесь, что полный путь к программе (графической и консольной версии) содержит только латинские символы.
«Invalid file signature»
(«Набор файлов обновлений поврежден»)
Ошибка проверки подписи файла баз или патча.
Повторите загрузку обновлений. Повторите запуск обновления.
Если указан локальный источник, обновите на нем базы с серверов «Лаборатории Касперского» и повторите запуск.
«Generic file operation failure»
(«Ошибка при работе с файлами»)
Внутренняя ошибка программы при работе с файлами.
Повторите загрузку обновлений позже.
Учетная запись, под которой запускается программа, не обладает правами на источник обновлений, создание или изменение temporaryFolder и Updates.
«Operation canceled»
(«Операция прервана»)
Работа программы была прервана пользователем.
«Index file damaged. File is not valid XML structure or does not exist»
(«Индексный файл поврежден или отсутствует»)
На источнике обновлений отсутствует запрошенный индексный файл.
Если указан локальный источник, проверьте корректность размещенных баз.
Если указаны сервера «Лаборатории Касперского», повторите запуск загрузки обновлений.
«Updater logic error»
(«Ошибка работы компонента обновления»)
Внутренняя ошибка программы.
Повторите запуск программы позже.
«Download error»
(«Сетевая ошибка при скачивании файлов обновлений»)
Сетевая ошибка при скачивании файлов обновлений.
Проверьте сетевые настройки, доступность источников обновлений, список источников в настойках программы.
«Connection has been closed by remote host»
(«Соединение разорвано»)
Разрыв сетевого соединения.
Проверьте канал связи и запустите загрузку обновлений заново.
«Network operation timeout expired»
(«Истек тайм-аут ожидания сетевой операции»)
Большое количество подключений к источнику обновлений.
Повторите загрузку обновлений позже.
«Failed to authorize on FTP server»
(«Ошибка аутентификации на FTP-сервере»)
Ошибка проверки учетной записи пользователя на FTP-ресурсе.
Удостоверьтесь, что учетная запись имеет доступ к FTP-ресурсу.
Проверьте параметры подключения в настройках программы.
«Failed to authorize on proxy server»
(«Ошибка аутентификации на прокси-сервере»)
Ошибка проверки учетной записи пользователя на прокси-сервере.
Удостоверьтесь, что учетная запись имеет доступ в интернет через данный прокси-сервер.
Проверьте параметры подключения и учетную запись в настройках программы.
«Failed to resolve source DNS name»
(«Не найден источник обновлений»)
Проверьте настройки подключения к сети, разрешение имен, доступность DNS-сервера, доступ в интернет, адрес источника обновлений.
«Retranslation successful and update is not requested»
(«Все запрошенные компоненты обновления успешно скачаны»)
Успешное скачивание антивирусных баз и модулей для заданных программ.
«Connection to source can not be established»
(«Ошибка при подключении к источнику обновлений»)
Удостоверьтесь, что верно заданы параметры подключения в настройках программы.
Проверьте канал связи.
«Authorization on update source failed»
(«Ошибка аутентификации на сервере обновлений»)
Учетная запись не прошла проверку подлинности на HTTP- или FTP-ресурсе.
Программа не поддерживает работу с HTTP- или FTP-ресурсами, требующими аутентификацию.
Выберите другой источник обновлений. Предоставьте доступ к HTTP- или FTP-ресурсу без авторизации.
«Failed to establish connection to proxy server»
(«Ошибка при подключении к прокси-серверу»)
Неправильный адрес прокси-сервера.
Проверьте сетевые параметры в настройках программы, адрес и доступность прокси-сервера, параметры сетевого подключения операционной системы.
«Proxy server DNS name resolution error»
(«Не найден прокси-сервер»)
Неправильный адрес прокси-сервера или DNS-сервера.
Проверьте сетевые настройки программы, параметры сетевого подключения операционной системы.

Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу приложите файл конфигурации Updater.ini и файлы трассировки.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK