Диагностика проблем обновления Kaspersky Small Office Security 4 для Персонального Компьютера

 

Kaspersky Small Office Security 4 (ПK)

 
 
 

Диагностика проблем обновления Kaspersky Small Office Security 4 для Персонального Компьютера

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 15 апреля 2015 ID: 11881
 
 
 
 

Если во время обновления баз Kaspersky Small Office Security 4 для ПК возникли какие-либо проблемы, выполните следующие действия:

 
 
 
 
 

1. Проверьте системную дату

 
 
 
 
 

2. Проверьте доступ к сети Интернет

 
 
 
 
 

3. Настройте Сетевой экран

 
 
 
 
 

4. Убедитесь, что на компьютере не установлено стороннее антивирусное ПО

 
 
 
 
 

5. Убедитесь, что ваш компьютер не заражен

 
 
 
 
 

6. Переустановите продукт

 
 
 
 
 

7. Обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK