Сообщение «Ошибка запуска» при запуске защищенного браузера

 

Kaspersky Total Security 15

 
 
 

Сообщение «Ошибка запуска» при запуске защищенного браузера

К разделу "Устранение сбоев"
ID: 11970
 
 
 
 

При запуске защищенного браузера Kaspersky Total Security может появиться уведомление «Ошибка запуска. Не удалось запустить Защищенный браузер: 0x80000221».

Причиной ошибки может являться модификация стандартных системных библиотек ОС Windows, например, при установке сторонней темы оформления.

Ошибка запуска

 
 
 
 
 

1. Решение

 
 
 
 
 

2. Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK