Ошибка при установке Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers на серверы с турецкими и азербайджанскими региональными настройками

 

Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers

 
 
 

Ошибка при установке Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers на серверы с турецкими и азербайджанскими региональными настройками

К разделу "Устранение сбоев в работе"
Статья обновлена: 2019 авг 09 ID: 12030
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security 9.5 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 5 (версия 9.5.153.0);
  • Kaspersky Security 9.4 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 4 (версия 9.4.189.0);
  • Kaspersky Security 9.3 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 3 (версия 9.3.54.0);
  • Kaspersky Security 9.2 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 2 (версия 9.2.39.0);
  • Kaspersky Security 9.1 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 1 (версия 9.1.42.0); 
  • Kaspersky Security 9.0 для Microsoft Exchange Servers (версия 9.0.129.0).
 
 
 
 

При установке Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers на серверы с турецкими и азербайджанскими региональными настройками процесс прерывается после ввода учетных данных или завершается с ошибкой.

Решение

Чтобы установить Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers на такие серверы, измените региональные настройках у следующих учетных записей:

  • учетная запись, под которой устанавливается Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers.
  • учетная запись, под которой запускается сервис Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers.
  • учетная запись, под которой запускается консоль администрирования.
  • учетная запись Local System.

Чтобы изменить региональные настройки:

  1. Откройте Панель управления → Часы, язык и регион → Региональные стандарты.
  2. Измените Формат на отличный от турецкого и азербайджанского, например, на английский. Нажмите Применить.

kse9_12030_01.png

Чтобы изменить региональные настройки учетной записи Local System:

  1. Откройте Панель управления → Часы, язык и регион → Региональные стандарты.
  2. Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите Копировать параметры.

kse9_12030_02.png

  1. Установите флажок Экран приветствия и системные учетные записи и нажмите ОК.

kse9_12030_03.png

Вы можете вернуть первоначальные настройки для учетной записи, под которой устанавливался Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers после завершения установки. Если вам требуется вернуть региональные настройки для других учетных записей, обратитесь в Службу технической поддержки.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK