Ошибка при установке Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers на серверы с турецкими и азербайджанскими региональными настройками

Статья обновлена: 16 ноября 2022 ID: 12030
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security 9.6 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 6 (версия 9.6.96.0);
  • Kaspersky Security 9.5 для Microsoft Exchange Servers Maintenance Release 5 Hotfix 1 (версия 9.5.10000.64).
 
 
 
 

Проблема

При установке Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers на серверы с турецкими и азербайджанскими региональными настройками процесс прерывается после ввода учетных данных или завершается с ошибкой.

Решение

Чтобы установить Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers на такие серверы, измените региональные настройках у следующих учетных записей:

  • учетная запись, под которой устанавливается Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers.
  • учетная запись, под которой запускается сервис Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers.
  • учетная запись, под которой запускается консоль администрирования.
  • учетная запись Local System.

Чтобы изменить региональные настройки:

  1. Откройте Панель управленияЧасы, язык и регионРегиональные стандарты.
  2. Измените Формат на отличный от турецкого и азербайджанского, например, на английский. Нажмите Применить.

kse9_12030_01.png

Чтобы изменить региональные настройки учетной записи Local System:

  1. Откройте Панель управления → Часы, язык и регион → Региональные стандарты.
  2. Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите Копировать параметры.

kse9_12030_02.png

  1. Установите флажок Экран приветствия и системные учетные записи и нажмите ОК.

kse9_12030_03.png

Вы можете вернуть первоначальные настройки для учетной записи, под которой устанавливался Kaspersky Security 9.x для Microsoft Exchange Servers после завершения установки.

Что делать, если решение не помогло

Если вам требуется вернуть региональные настройки для других учетных записей, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!