Ошибка установки Kaspersky Total Security 2016 при автоматическом обновлении на новую версию

 

Kaspersky Total Security 2016

 
 
 

Ошибка установки Kaspersky Total Security 2016 при автоматическом обновлении на новую версию

К разделу "Устранение сбоев"
ID: 12079
 
 
 
 

Если во время обновления и установки новой версии Kaspersky Total Security 2016 появилось сообщение "Было выполнено обновление версии программы, но файлы старой версии не были удалены", выполните следующие действия:

  1. Скачайте новую версию Kaspersky Total Security с сайта Лаборатории Касперского.
  2. Удалите Kaspersky Total Security с помощью утилиты удаления.
  3. Установите новую версию Kaspersky Total Security.
  4. Активируйте программу вашим кодом активации
Если у вас возникли проблемы во время удаления или установки программы, обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky. В запросе подробно опишите возникшую ошибку.

Информацию о том, как работать с My Kaspersky, вы можете найти на странице FAQ по My Kaspersky.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK