Диагностика проблем обновления Kaspersky Internet Security 2016

 

 

Kaspersky Internet Security 2016

 
 
 

Диагностика проблем обновления Kaspersky Internet Security 2016

К разделу "Устранение сбоев"
2015 сен 30 ID: 12163
 
 
 
 

Если при обновлении Kaspersky Internet Security 2016 возникли какие-либо проблемы, выполните одно или несколько действий из списка и повторите попытку обновления:

  1. Проверьте корректность установленной системной даты  на вашем компьютере.
  2. Проверьте доступ к сети интернет: откройте сайт  Лаборатории Касперского. Если доступа в интернет нет, свяжитесь с вашим провайдером для получения дополнительной информации.
  3. Сбросьте настройки Internet Explorer
  4. Проверьте доступность серверов Лаборатории Касперского, которые используются для загрузки обновлений. Для этого в списке адресов серверов нажмите на любую из ссылок. Если страница сервера загружена успешно, сервер доступен.
  5. Если на вашем компьютере установлен сторонний Сетевой экран или антивирусное ПО, несовместимое с Kaspersky Internet Security 2016, удалите его вручную.
  6. Убедитесь, что ваш компьютер не заражен:
    • Проверьте компьютер на вирусы с помощью бесплатной программы  Kaspersky Virus Removal Tool.
    • Создайте Диск аварийного восстановления  и проверьте компьютер на вирусы при помощи  Kaspersky Rescue Disk.
  7. Переустановите программу
 
 
 
 
 

Обратитесь в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK