Сообщение «Ошибка запуска» при запуске защищенного браузера

 

Kaspersky Internet Security 2016

 
 
 

Сообщение «Ошибка запуска» при запуске защищенного браузера

К разделу "Устранение сбоев"
2016 янв 21 ID: 12179
 
 
 
 

Иногда при запуске защищенного браузера Kaspersky Internet Security 2016 появляется уведомление «Ошибка запуска. Не удалось запустить Защищенный браузер: 0x80000221».

Ошибка возникает из-за модификации стандартных системных файлов Windows, например, при установке сторонней темы оформления.

Ошибка запуска

 
 
 
 
 

Решение

 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK