Мониторинг проблем в Kaspersky Anti-Virus 2016

 

Kaspersky Anti-Virus 2016

 
 
 

Мониторинг проблем в Kaspersky Anti-Virus 2016

К разделу "Устранение сбоев"
2015 дек 25 ID: 12214
 
 
 
 
После установки Kaspersky Anti-Virus 2016 возникают ситуации, когда при загрузке компьютера или при запуске  задачи появляются сообщения об ошибках в работе операционной системы. Причиной может быть конфликт программы либо  с другим программным обеспечением, либо с драйверами комплектующих компьютера. Для решения возникшей проблемы Службе техподдержки Лаборатории Касперского требуются файлы трассировок компонентов Kaspersky Anti-Virus 2016. Описанные ниже действия НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выполнять без руководства специалиста Службы технической поддержки. Если случайно включить или забыть выключить сбор трассировок продукта, через некоторое время на жестком диске не останется свободного места.
 
 
 
 
 

1. Как создать файлы трассировок

 
 
 
 
 

2. Как найти файлы трассировок

 
 
 
 
 

3. Выполнение скрипта утилиты AVZ

 
 
 
 
 

4. Сбор информации о системе и получение лога утилиты AVZ

 
 
 
 
 

5. Загрузка файлов трассировок на сервер Лаборатории Касперского

 
 
 
 
 

6. Сохранение отчетов

 
 
 
 
 

7. Удалить отчеты

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK